ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ — НАША ЗАБОТА

Личный консьерж

Консьерж-сервис до сих пор вещь знакомая не всем. Консьерж — это больше, чем секретарь или мажордом. Консьерж — это универсальный помощник, который не только хочет, но и знает, как решить поставленные перед ним задачи. Консьерж — это человек, который способен в кратчайшие сроки решить любую задачу: от организации поездки сегодня, когда билетов на рейсы уже нет, до подбора вин на важный обед. Если Вы прибываете по вопросам бизнеса либо желаете отдохнуть и Вам хочется почувствовать себя здесь уютно и уверенно, воспользуйтесь услугами личного консьержа.
Персональный консьерж, становясь Вашим ассистентом, гарантирует таким образом, оказание помощи в кратчайшие сроки, где бы Вы ни находились.
В нашей команде работают самые опытные, имеющие хорошие связи, творческие люди, которые всегда опережают события и предвидят возможные неожиданности, чтобы Вы всегда были довольны нашими услугами.

Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами по предоставлению услуг с учетом разнообразных потребностей. Они в состоянии справиться с любыми задачами, начиная специально проложенными туристическими маршрутами и резервированием столиков в ресторане и заканчивая поиском объектов недвижимости, поступлением в частные школы, подбором репетиторов. Это идеальное решение для тех, кто хочет получать от жизни все.
Наши специалисты знакомятся с Вами лично. Они работают с ограниченным количеством членов клуба, неизменно гарантируя наилучшее качество обслуживания. В зависимости от интересов за вами будет закреплен специалист консьерж сервиса подобранный из числа наиболее опытных, незаметно став частью вашей жизни.
Личный Консьерж
— вот кто поможет найти ответы на все вопросы.
Он доступен в
любое время суток.
Теперь Вы можете
получить консультации опытных экспертов, располагающих огромным объемом ценной информации
и полезных контактов практически по любому вопросу.
Просто звоните своему Консьержу, ставьте
задачу и будьте уверены
— она будет
выполнена.

ПРОСМОТРИТЕ ВЕСЬ СПИСОК УСЛУГ

Услуги

Повседневные задания

Бронирование и резервирование

VIP доступ

Путешествия

Размещение

Помощь в перемещении

Уникальные опыт

Срочный вызов

Уборка дома

Мы можем

Личный Консьерж обеспечит своевременную помощь в любой ситуации: даст совет в выборе подарка, поможет найти нужную вещь в магазинах, позаботится об ужине, найдя по Вашему желанию ресторан, приобретёт билеты на любые мероприятия или посоветует маршрут для воскресной поездки, распечатав Вам подробную карту местности, забронирует и организует доставку билетов, экстренно вызовет необходимую помощь при несчастном случае или аварии.

Свяжитесь с нами сегодня

и позвольте нам помочь. Одесса ждет Вас.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Теперь Вы можете получить консультации опытных экспертов, располагающих огромным объемом ценной информации и полезных контактов практически по любому вопросу. Просто звоните своему Консьержу, ставьте задачу и будьте уверены — она будет выполнена. Наши возможности ограничиваются только вашими желаниями.
Результаты нашей работы превзойдут ваши ожидания.

"Thanks for rest in Odessa"

CHRIS BLAKE

"Thanks for rest in Odessa"

CHRIS BLAKE

YOUR DESIRE IS OUR CONCERN

Personal concierge

Concierge Service is still not familiar to all. A concierge means more than a secretary or major-domo. A concierge is a universal assistant who not only wants but also knows how to solve the tasks which they are set out to do. A concierge is a person who, within the shortest time possible, is capable of solving any task: from trip arrangement today, when there are no tickets available, to wine pairing for a lunch with important people. If you are on business or wish to have a rest and would like to feel comfortable and confident – make use of our concierge’s services.

A Personal Concierge, becoming your assistant, thereby guarantees rendering of help within the shortest time possible, regardless of your location.

Our team consists of the most experienced and creative people who have good connections, who always foresee occurrences so that you can always be content with our services.

Our Advantages

Our employees are highly qualified specialists in providing services with due consideration of various needs. They are capable of coping with any tasks – starting from individual mapping of tour itineraries and table reservations at the restaurant and up to searching for real estate items, entering private schools as well as selection of tutors. This is an ideal solution for those who want to get the most out of life.
Our specialists meet you in person. They work with a limited amount of club members, unchangeably guaranteeing the best quality of service. A Concierge Service Specialist shall be appointed to you according to your interests and thereby becoming part of your life without appearing to do so.
A Personal Concierge is the one who shall help you find the answers to all your questions. He is available any time of day or night. Now you can get advice from experienced experts being armed with a big amount of valuable information practically on any issue. Just call your Concierge, set out a task and be sure that it shall be completed.

TO VIEW A LIST OF SERVICES PLEASE VISIT

Services

The daily tasks

Booking and reservations

VIP access

Travel

Accommodation

Help with
relocation

Unique
experience

The urgent
requests

Housekeeping

What we can.

A Personal Concierge will provide you with timely aid in any situation: he or she shall give some advice on gift choice as well as help you find a needed thing in the shops, take care of your dinner by finding the restaurant you wish, purchase any event tickets to or advise the itinerary for a Sunday trip, print out a detailed ground map for you, reserve and provide the delivery of tickets, call the emergency in case of an accident or crash.

Contact us today

and let us help. Odessa is waiting for you.
CONTACT US

Now you can get advice from experienced experts who are armed with a big amount of valuable information and useful contacts on practically any issue. Just all your Concierge, set the task, and be sure – it shall be completed. Our possibilities are limited by only your wishes. The results of our work will exceed your expectations.

"Thanks for rest in Odessa"

CHRIS BLAKE

"Thanks for rest in Odessa"

CHRIS BLAKE